вторник, 21 июня 2011 г.

Интервью изданию El Mundo.

Карлос Марин
Певец предлагает четыре уникальных концерта в июне в театре Compac Gran Via


17.06.2011
(На фото:) Артист сидит за фортепиано, в окружении многочисленных наград, которыми была отмечена его музыкальная карьера.

 (На фото:) Компьютер, на котором хранится вся его жизнь, награда, которую он получил, будучи подростком и гитара с автографом Барбары Стрейзанд.

После более чем семи лет представления своего голоса с лирической стороны в музыкальном квартете Иль Диво, Карлос Марин принял решение сделать небольшую остановку в пути, чтобы показать уникальность своего голоса. Его мечта воплотилась в форме данных концертов: с 23 по 26 июня, четыре уникальных дня, в театре  Compac Gran Via.
«Это то, что я очень стремился сделать еще до начала работы с Иль Диво. Мне всегда очень хотелось создать шоу с большой группой, в плане Синатры. Будут задействованы 20 музыкантов, 12 танцоров… Шоу будет оформлено в стиле Лас Вегас. Это будет шоу в стиле мюзик-холла 50 годов!» – возбужденно говорит певец.
Большая часть произведений из мюзиклов, где он принимал участие, и хорошая горстка классики из эпохи золотого века Голливуда будут уникально сосуществовать в течение этого вечера. «Прозвучат основные темы из мюзиклов “Вестсайдская история”, “Джекил и Хайд”, “Призрак оперы”… Также будут исполнены большие хиты Френка Синатры и Тома Джонса. Кроме того, в качестве приглашенной певицы выступит Innocence, моя бывшая жена, продюсером которой я являюсь, с которой я исполню три дуэта».
В ноябре Иль Диво выпустит свой пятый альбом. «Он будет более драматическим, более душевным». И в то время, как продажи альбомов по всему миру достигли почти 27 миллионов копий, раскрывает некоторые любопытные моменты. «Это происходило, когда все начиналось, и я не хотел участвовать в этой формации. Меня убедила моя бывшая жена, Innocence. Кроме того, я не думал, что мы сможем продать так много записей», признается певец.
С таким большим количеством поездок по всему миру, у него остается очень мало свободного времени, которое он любит проводить в своей штаб-квартире, которая является для него домом. Поэтому принимал участие в оформлении. «Моя сестра предложила помощь, но, когда я увидел мебель в магазине, стало ясно, это для меня. У меня немного расплывчатое представление о декорировании, потому что я всегда занят тысячью вещей, но на этот раз, я решил сделать это самостоятельно».
В просторном и светлом пространстве, Карлос Марин комбинировал белое и черное на каждом предмете мебели. «Я люблю эти два цвета, поэтому я так одеваюсь! Присутствует обилие света. Здесь, в этом помещении, мне нравится, что есть возможность дышать. Я испытываю ощущение простора и радости».
В углу певец установил свое фортепиано. И так создал место, где можно отдаться работе в окружении наград и золотых дисков. «Именно здесь я пою и изучаю оперы, во время подготовки. Я планирую в будущем осуществить переход в пении от баритона до вагнеровского тенора. Когда-нибудь с годами буду петь более высоко…».
Про ноутбук говорит, что носит его с собой всю жизнь. Хранит гитару с автографом Барбары Стрейзанд. Подпись: «Для Карлоса, чтобы Ваша жизнь всегда была счастливой. С большой любовью и признательностью, Барбара». С любовью хранит и первую награду, которая была вручена ему в 15 лет. «Конкурс молодых исполнителей TVE (конкурс проводился в рамках передачи телеканала TVE)».

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.